Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Цель экономической практики: закрепление у студентов знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов, умения поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций и использовать для их решения методы изученных наук.

Задачи экономической практики:

– закрепление теоретических знаний студентов, полученных ими в процессе теоретического обучения в соответствии с учебным планом;

– приобретение студентами практических навыков работы по избранной специальности;

– сбор материалов для выполнения курсовых работ.

В ходе экономической практики студент должен освоить (изучить) следующие направления деятельности:

- методы сбора информации для научно-исследовательской деятельности,

- методы обработки статистической информации,

- методики проведения соответствующего анализа собранной информации,

- информационные потоки экономических показателей,

- перечень и содержание отчетной документации по направлениям функционирования организации,

- использование математических методов, программного обеспечения в экономических расчетах,

- практику решения различных управленческих проблем,

- практику организации крупномасштабных мероприятий и руководства деятельностью группы.

Отчет по экономической практике должен включать следующие разделы:

а) Введение. Во введении ставятся цели и задачи экономической практики; раскрываются проблемы развития отрасли, к которой относится хозяйствующий субъект и значение хозяйствующего субъекта.

б) Общая характеристика предприятия. В этой главе описывается организационно-правовая форма предприятия, организации. История создания и развития изучаемого объекта: когда и кем создан, его местонахождение, обоснование выбранной организационной формы, правовой статус в соответствии с существующим законодательством, вид деятельности организации.

в) Организационная и производственная структура предприятия. Характеристика производственных подразделений организации (в разрезе организации процесса производства, применяемых технологий, оборудования и т.д.). Схема структуры управления с позиции уровней иерархии, сложности, вертикальных и горизонтальных связей.

г). Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия, организации. Структура данного раздела зависит от, индивидуально выбранной студентом, темы экономического анализа хозяйствующего субъекта.

Обобщающие показатели деятельности предприятия должны быть проанализированы в динамике за несколько лет. Они должны основываться на данных бухгалтерского учета и отчетности и содержать следующие показатели:

- численность работающих (состав, структура кадров, формы и системы оплаты труда);

- основные фонды предприятия (состав и структура фондов, показатели эффективности их использования);

- оборотные фонды (состав, потребность в оборотных фондах, показатели их использования);

- затраты производства (постоянные, переменные затраты, калькулирование себестоимости);

- формирование и распределение валовой прибыли, прибыли до налогообложения, чистой прибыли;

- применяемая система налогообложения.

д) Маркетинг на предприятии. В разделе маркетинга изучается деятельность предприятия с позиции управления маркетингом, цели системы маркетинга, процесс управления маркетингом, окружающая среда маркетинга, вопросы стратегического планирования, маркетинговые мероприятия, рынок предприятия, товары и услуги, поставляемые на рынок, конкурентоспособность товара, продвижение товаров, используемая стратегия ценообразования, методы распространения товаров, планирование товародвижения и сбыта, стимулирование сбыта, реклама.

е) Заключение. В заключении отчета необходимо сделать выводы о работе предприятия, показать возможности наиболее эффективной работы, выявить сильные и слабые стороны данной организации. Указать выполнение поставленных во введении целей и задач экономической практики.

Экономическая практика проводится, как правило, на основе прямых договоров, заключаемых между предприятием и вузом, или в форме самостоятельного практикума: студент самостоятельно находит предприятие в качестве базы практики и информирует выпускающую кафедру о месте ее прохождения.

по методическим материалам ВГУЭС


Заказать отчет по экономической практике






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены 125 рублей/страница текста

Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Также мы можем сделать:
  • отзыв о прохождении практики;
  • календарный план (график);
  • дневник прохождения практики.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Марина, 15.06
Большое, огромное, человеческое Вам спасибо за все!!!


Букинистика: редкие книги!