Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Мы можем подготовить отчет по
учебной практике к данному диплому.


Предмет: PR
Тема: Основы избирательных компаний


Введение
Глава 1. Роль Public Relations в Политике как управленческого средства
1.1. Сущность технологии public relations
1.2. История политических public relations
1.3. Цель и составляющие политического Public Relations
1.4. Анализ составных частей политических Public Relations и их роль в управлении
1.4.1. Медиа-менеджмент (Media Management)
1.4.2. Имиджмейкинг
1.4.3. Политический маркетинг (Political marketing)
1.4.4. Внутреннние политические коммуникации (Internal political communication)
1.4.5. Информационный менеджмент (Information management)
Глава 2. Особенности организации и проведения избирательных кампаний
2.1. Цели и задачи PR в выборных технологиях
2.2. Общие вопросы избирательных кампаний
2.2.1. Определение избирательных технологий
2.2.2. Структура избирательной кампании
2.2.3. Ресурсы избирательной кампании
2.3. Стратегия избирательных кампаний
2.3.1. Модели электората и некоторые подходы к формированию стратегии
2.3.2. Модель доминирующего стереотипа
2.3.3. Основа стратегии избирательной кампании при многовариантных выборах
2.3.4. Ядро положительного образа кандидата
2.3.5. Второй тур голосования и проблема антиобраза
2.3.6. Проблема узнаваемости
2.3.7. Стратегия кампании и активность избирателей
2.3.8. Тематика кампании
2.4. Тактика проведения избирательных кампаний и формирование имиджа
2.4.1. Тактический рисунок кампании
2.4.2. Принцип тотальности
2.4.3. Агитационно-рекламное направление в избирательной кампании
2.4.4. Оргмассовое направление в избирательной кампании
2.4.5. Информационно-аналитическое обеспечение
2.4.6. Связи с внешними организациями
2.4.7. Юридическое и техническое обеспечение
2.4.8. Финансовое обеспечение
2.5. Политическое манипулирование как метод достижения цели на выборах 2.5.1. Политическое манипулирование в системе правовых норм
2.5.1. Политическое манипулирование в системе правовых норм
2.5.2. Приёмы эффективной «белой» манипуляции
2.5.3. Внеправовое политическое манипулирование – «черный PR»
2.6. Проектирование и управление избирательной кампанией
2.6.1. Штаб избирательной кампании
2.6.2. Проектирование избирательных кампаний
2.6.3. Уточнения и корректировки проекта кампании
2.6.4. Спецпроекты избирательной кампании и акции контрпропаганды
Глава 3. Анализ проведения выборных компаний на практических примерах
3.1. Сравнительный анализ Выборов Президента РФ в 1996 и 2000 году
3.2. Анализ применения PR-технологии российских выборов на современном этапе
Заключение
Список литературы


Заказать отчет по учебной практике






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены 125 рублей/страница текста

Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Также мы можем сделать:
  • отзыв о прохождении практики;
  • календарный план (график);
  • дневник прохождения практики.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Юлия (Москва), 24.05
Здравствуйте, Ирина! В эту субботу я защитила курсовую на отлично! Спасибо большое за работу!


Букинистика: редкие книги!