Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Предмет: «Менеджер и PR»

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены 150 рублей/страница текста

Сроки обуждаются и согласовываются.

Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.

Также мы можем сделать:
  • отзыв о прохождении практики;
  • календарный план (график);
  • дневник прохождения практики.

Описание предмета: «Менеджер и PR»

PR-менеджеры существуют для того, чтобы устанавливать и укреплять благоприятные связи между своими компаниями и клиентами. Кроме того, высшие PR-менеджеры объединяют в себе различные типологические функции: планировщик, контролер, инициатор, посредник, ученый, советник и доверенное лицо. PR-директор должен глубоко осознавать суть и политику своей компании, корпоративную философию, стиль и структуру организации. Чтобы добиться эффективной работы, необходимо координировать свои действия с высшим руководством компании и ее сотрудниками. Характерными чертами роли PR-менеджера является гибкость и способность отвечать на необходимые перемены. Если стратегией данной функции является коммуникация или обучение, то соответствующим образом должна быть выстроена и поведенческая линия.

Для PR-менеджера важными являются два особенных параметра: А. источник полномочий; Б. кто является непосредственным начальником.

Многим PR-менеджерам в европейских компаниях все еще приходится бороться за то, чтобы занять свое должное место в руководстве этих компаний. Среди руководства организаций есть крепко устоявшееся мнение, что PR не вносят существенного вклада в деятельность компании. Наверное, для того, чтобы эффективно работать, PR-директор должен занимать видное и ответственное место в компании. Очень существенно, чтобы PR-директор подчинялся непосредственно генеральному директору компании. Таким образом, обеспечивается тесная связь с руководством организации. Специфические знания и опыт PR-менеджера позволяют ему участвовать в принятии важных решений в организации. Тот, в чьем непосредственном подчинении находится PR-менеджер, и определяет его.

Статус может зависеть и от того, как в данной организации относятся к PR. Во многом это характеризуется точкой зрения, сложившейся вообще в компаниях в данной отрасли экономики. Но PR-менеджер должен иметь власть, а в крупной компании его власть должна быть очень существенной. Часто недоверие у средств массовой информации вызывается из-за того, что представитель компании не является представителем власти в этой компании, не участвует непосредственно в процессе формирования политики корпорации. Следовательно, полного доверия к такому представителю быть не может.

В компаниях начинают понимать, что в ситуации, когда на деятельность организации влияют множество социальных, политических и этических факторов, руководителям ничего не остается делать, как учитывать вопросы PR в своем ежедневном процессе принятия решений. Между компанией и ее PR-директором должно существовать взаимное доверие.

Безусловно, существуют случаи, когда руководство компании должно обращаться к PR-директору за советом в том, как решить тот или иной деликатный вопрос. [Являются ли PR стратегической функцией? http://propr.com.ua/modules.php?name=News&file=print&sid=233 ]

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
София, 04.06
Спасибо большое