Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Предмет: «Страноведение»

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Наши цены 150 рублей/страница текста

Сроки обуждаются и согласовываются.

Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.

Также мы можем сделать:
  • отзыв о прохождении практики;
  • календарный план (график);
  • дневник прохождения практики.

Описание предмета: «Страноведение»

Страноведение – это одна из географических наук, изучающая природные и социально-экономические особенности развития человеческого общества на определённой территории, т. е. «целостные территориальные природно-антропогенные системы» по определению Я. Г. Машбица.

Разные типы комплексного страноведения так же рассматривают природно-антропогенные системы, но с упором на тот или иной фактор функционирования этих систем. Для физической географии таким фактором является ландшафт, для экономической географии – территориальная структура хозяйства, для рекреационной географии – характер использования рекреационных ресурсов.

Страноведение – это один из наиболее распространенных образовательных профилей, широко используемый при языковой, исторической, географической, юридической подготовке. Сам термин «страноведение» имеет весьма широкое толкование, отражающее специфику тех или иных образовательных областей и дисциплин. В наиболее широком смысле страноведение можно определить как особую содержательных линию научного познания и учебного процесса, связанную с изучением конкретных стран – то есть социальных сообществ, обладающих целостной институциональной системой в сфере политико-правовых, социально-экономических, культурных, конфессиональных, этнических и иных общественных отношений. В зависимости от специфики научных дисциплин, страноведение может выполнять различные функции. Так, например, в рамках изучения иностранных языков принципиальную значимость имеет лингвострановедческая подготовка – знакомство со страной изучаемого языка, позволяющее на более высоком уровне овладеть речевой культурой, то есть системой вербальной коммуникации, отражающей как лингвистические, так и социокультурные особенности данного этноса. В юриспруденции, экономической науке, географии, культурологии страноведческий компонент подготовки специалистов предполагает изучение специфики существующих в тех или иных странах общественных систем, культурных традиций, природно-климатических условий жизни наряду с универсальными закономерностями развития данных сфер человеческой деятельности. [Пономарев М. В. Формирование межкультурной компетенции»: страноведческое направление экспериментальной работы (теоретические положения)] Основной функцией страноведения в наше время является сбор, отбор и анализ различного рода географической информации применительно к определённой территории. Главное практическое значение страноведения заключается в проведении географических экспертиз, т. е. оценке и прогнозе влияния того или иного объекта хозяйственной деятельности не только на природу, но и хозяйство и общество в целом. Данные страноведения так же могут служить основой регионального планирования. [Щелканова Г. В. К методике страноведческих описаний. // Человек. Природа.

Общество. Актуальные проблемы. Материалы 12-й международной конференции молодых ученых. – С. 647.]

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Павел
Спасибо за курсовик - очень хорошая работа после вашего сопровождения. И все мои требования вы удовлетворили. Возможно, я ещё буду обращаться к Вам, несмотря на то, что это последний курс - мне же ещё нужно писать диплом.