Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Предмет: «Этнография»

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Наши цены 150 рублей/страница текста

Сроки обуждаются и согласовываются.

Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.

Также мы можем сделать:
  • отзыв о прохождении практики;
  • календарный план (график);
  • дневник прохождения практики.

Описание предмета: «Этнография»

Этнография - наука, изучающая бытовые и культурные особенности народов мира, проблемы происхождения (этногенез), расселения (этнография) и культурно-исторических взаимоотношений народов. Оформилась как наука в 19-м веке с возникновением эволюционной школы, появлением исследований Л.Г.Моргана труда Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства».

Первоначально этнография применялась для того, чтобы понять и описать образ жизни с точки зрения аборигена.

Этнография была непосредственно связана с антропологией, когда ученые проводили большое количество времени с местными жителями, осуществляя детальное изучение их способа существования. Традиционное этнографическое исследование часто осуществлялось одним человеком и могло занять несколько месяцев или даже лет. Например, выдающийся американский этнограф Маргарет Мид провела большую часть своей жизни в таких местах, как Новая Гвинея, Самоа, Бали и многих других, наблюдая за жизнью детей аборигенов, по мере того как они становятся взрослыми. Говоря об использовании этнографии в современном бизнесе, разумеется, невозможно представить себе такое продолжительное изучение процессов. Как правило, этнографические исследования проводятся за гораздо меньшие сроки: от нескольких дней до месяцев. Тем не менее этнография требует больших усилий и времени, чем традиционные методы, но предлагает при этом совершенно иной уровень и глубину изучения вопроса. Современная этнография представляет собой новую форму маркетингового исследования, которая применяется для выявления и идентификации растущих и неудовлетворенных потребностей людей. Хотя это и не абсолютно новый подход, использование этнографии в процессе тестирования нового продукта осуществляется относительно недавно.

Xerox была одной из первых компаний, которые начали использовать этнографию в своих маркетинговых исследованиях. В 1979 г. компания наняла этнографа Люси Сачман. Результатом этнографического исследования, которое провела Люси, стал видеофильм о том, как сотрудники различных офисов с большим трудом пытаются сделать ксерокопию на машине Xerox. После просмотра фильма, инженеры компании задумались о перепроектировке своих аппаратов. Работа этнографа привела к изобретению большой зеленой кнопки, которую мы видим сегодня на большинстве копировальных устройств, и которая позволяет нам делать ксерокопию быстро и безо всяких усилий.

Основным назначением исследователя в этнографии является «погружение» в целевую группу, семью или организацию и его непосредственное участие в их каждодневной жизни. Такое наблюдение дополняется ведением записей, интервью, фото- и видеосъемкой. Среди инструментов этнографического исследования выделяют следующие: 1. Активное вовлечение в жизнь людей. Этнография — это не только пассивное наблюдение. Она подразумевает полное участие в жизни контактной группы, будь то путешествие, поход в магазин, просмотр телепередачи или уборка квартиры. Все и везде. Небольшие кусочки информации, собранные во время каждого такого мероприятия, помогут исследователю получить полную картину происходящего.

2. Сбор, документация и запись артефактов. Большинство этнографических проектов включает в себя сбор так называемых артефактов, небольших, но значимых элементов информации (жесты, мимика, манера поведения и т.д.).

Артефакты — превосходный способ обеспечить понимание контекста происходящего. Для этого часто используются фотографии и видеозаписи.

3. Неструктурированные вопросы и беседа. Несмотря на то, что этнограф четко представляет себе цель исследования, в своей беседе с контактной группой он должен создать видимость живого общения. Именно в нем проявляется истинное отношение человека к объекту исследования.

4. Интервью. Этот инструмент дополняет собой беседу и позволяет остановиться более подробно на интересующих исследователя вопросах. Предварительно проведенные наблюдения позволят понять подтекст ответов лучше, чем если бы интервью проводилось «всухую».

При выборе метода исследования следует учитывать различные факторы. В конце концов, выбор зависит от того, кем являются участники исследования, как много времени и особенно денег вы можете на это потратить. В идеале, этнограф осуществляет свое исследование, имея больший запас времени, которое пригодится ему для изучения вопросов, возникающих во время исследования. Но такой вариант достаточно маловероятен. Более практичной является комбинация «чисто» этнографических методов и традиционных подходов. [Гомо-потребитель.

«Этнографический» подход в маркетинговом исследовании.

http://propr.com.ua/modules.php?name=News&file=print&sid=671 ]

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алина, 05.05
Огромное вам спасибо за помощь. Заказывала отчет по практике два дня назад, приятно удивили быстротой и качеством работы. Буду знать, куда обращаться в случае проблем с дипломом, постараюсь уже не с такими сжатыми сроками.