Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Предмет: «Quality management»

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены 125 рублей/страница текста

Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Также мы можем сделать:
  • отзыв о прохождении практики;
  • календарный план (график);
  • дневник прохождения практики.

Описание предмета: «Quality management»

According to ISO 9000:2000, Quality Management is coordinated activities to direct and control an organization (International Standard ISO 9000:2000. Quality Management Systems – Fundamentals and Vocabulary. – CEN, 2000).

A Quality Management System is a management system to direct and control an organization with regard to quality (International Standard ISO 9000:2000. Quality Management Systems – Fundamentals and Vocabulary. – CEN, 2000).

Thus a quality management system serves as a tool and a guideline in developing all business operations. The quality management system describes operating models and methods of management. This means that the organization has to fulfill the customer's quality requirements, and applicable regulatory requirements, while aiming to enhance customer satisfaction, and achieve continual improvement of its performance in pursuit of these objectives.

ISO 9000:2000 says that quality management systems can assist organizations in enhancing customer satisfaction.

According to the international standard ISO 9001:2000 («Quality Management Systems – Requirements»), the adoption of a quality management system should be a strategic decision of an organization. The design and implementation of an organization’s quality management system is influences by varying needs, particular objectives, the product provided, the processes employed and the size and structure of the organization (International Standard ISO 9001:2000. Quality Management Systems – Requirements – CEN, 2000 – 23 p.).

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ярослава, 22.06
Хотела Вам просто сказать спасибо за Ваши труды! Буду Вас рекомендовать своим друзьям и знакомым) Всего доброго!


Букинистика: редкие книги!