Мы можем подготовить отчет по экономической практике к данному диплому.
Предмет: Менеджмент
Тема: Менеджмент в туристической фирме
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа конкурентоспособности фирмы. Методы анализа конкурентных позиций фирмы
1.1. Стратегия конкуренции в системе деятельности предприятия (организации)
1.2. Анализ базовых стратегий конкуренции
1.3. Анализ показателей деятельности конкурентов
1.4. Анализ конкурентных стратегий на рынке
Глава 2. Реклама как канал продвижения туристического продукта и улучшения конкурентных позиций фирмы
2.1. Выбор средств распространения рекламы
2.2. Основные средства рекламы применяемые на российском туристическом рынке
2.3. Эффективность рекламной деятельности туристической компании
Глава 3. Особенности повышения конкурентоспособности фирмы путем применения рекламных средств на Российском рынке выездного туризма
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2. Рекламная стратегия, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
Планирование рекламной стратегии на ОАО «...»
Использование средств Internet в рекламе фирмы
Эффективность рекламной деятельности
Предложения по нововведениям в расчете эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Заказать отчет по экономической практике
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.
Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.