Мы можем подготовить отчет по экономической практике к данному диплому.
Предмет: Бизнес-планирование
Тема: Разработка бизнес плана вновь создаваемого предприятия
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана
1.1. Бизнес-план - основа управления предприятием
1.2. Цели разработки и особенности бизнес-плана
1.3. Состав, структура и объём бизнес-плана
Глава 2. Характеристика и анализ бизнес-плана на примере ООО «...»
2.1. Анализ рынка телекоммуникаций
описание и обзор отрасли
рынок сбыта
юридические ограничения
2.2. Анализ общего положения компании
структура компании, потенциал, опыт работы в телекоммуникационной отрасли
слабые и сильные стороны предприятия
2.3. Техническое обоснование проекта по созданию подразделения компании ООО «...»
2.4. Разработка плана маркетинга
общая стратегия маркетинга (разработка стратегии проникновения на рынок, каналы сбыта, система связи)
стратегия сбыта (организация сбыта, тактика сбыта)
2.5. Разработка производственного плана
обеспеченность технологией (затраты на получение или разработку технологии)
производственная база (наличие оборудования, характеристика процесса оказания услуги)
2.6. Разработка организационной структуры нового подразделения
2.7. Анализ затрат на создание нового подразделения компании ООО «...»
2.8. Оценка эффективности бизнес-плана
Глава 3. Разработка эффективной стратегии продвижения услуг ip-телефонии на основе бизнес-плана по созданию нового подразделения ООО «...»
3.1. Сегментирование рынка интернета и выбор целевой аудитории
особенности выделения целевого сегмента на рынке
проблемы, возникающие при проведении исследований аудитории интернета
3.2. Исследование состояния и тенденции развития рынка провайдерских услуг
исследование рынка провайдерских услуг компаний г. Москвы
состояние рынка провайдерских услуг компаний г. Москвы
перспективы развития рынка провайдерских услуг г. Москвы
3.3. Разработка эффективной стратегии продвижения услуг ip-телефонии
Заключение
список использованной литературы
Заказать отчет по экономической практике
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.
Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.
Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.