Мы можем подготовить отчет по управленческой практике к данному диплому.
Предмет: Бизнес-планирование
Тема: Тэо создания субъекта рынка косметических услуг
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Анализ тенденций развития отрасли косметических услуг в г. Москве
1.2 определение целевого рынка
1.3 анализ конкурентов
2. Проектная часть
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание процесса оказания услуг
2.3. Управление и организация в организации ООО «...».
2.4. Расчет единовременных затрат
2.5. Прогноз объема продаж
2.6. Источники финансирования
2.7. Анализ рисков инвестиционного проекта
3. Специальная часть
3.1. Роль и цели создания бизнес-плана в деятельности предприятия
3.2. Структура типового бизнес-плана
3.3. Характеристика системы показателей бизнес-плана
4. Безопасность и экологичность проектных решений ООО «...»
4.1. Выбор объекта анализа
4.2. Анализ потенциальной опасности объекта, анализа для персонала (работающих) и окружающей среды
4.2.1. Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов
4.2.2. Анализ производственных воздействий ООО «...» на окружающую среду
4.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций
4.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда
4.3.1. Мероприятия и средства по производственной санитарии
4.3.2. Мероприятия и средства по технике безопасности
4.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
4.5. Инженерная разработка по обеспечению безопасности труда «расчет искусственного освещения производственных помещений ООО «...»
Заключение
список литературы
приложения
1.организационная структура
2. Расчет единовременных затрат
3. Расчет текущих издержек
4. Целевой рынок
5. Конкуренты
6. Карта м/р куркино
7. Оценка рисков
8. Прогноз объема продаж
доклад
плакаты
плакат 1. Организационная структура
плакат 2. Расчет единовременных затрат
плакат 3. Расчет текущих издержек
плакат 4. Целевой рынок
плакат 5. Конкуренты
плакат 6. Карта м/р куркино
плакат 7. Оценка рисков
плакат 8. Прогноз объема продаж
плакат 9.
Заказать отчет по управленческой практике
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.
Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.
Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.