Мы можем подготовить отчет по экономической практике к данному диплому.
Предмет: Менеджмент
Тема: Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Введение
Глава 1. Основы формирования имиджа фирмы и ее руководителя
1.1. Система корпоративного PR в России. Цели и задачи формирования корпоративного имиджа
1.2. Корпоративный и персональный имидж. Формировании имиджа организации и публичного имиджа руководителя
1.3. Персональный имидж, понятие и содержание. Влияние корпоративной культуры на имидж руководителя
Глава 2. Формирование имиджа организации и имиджа лидера на примере туристической компании ООО «***»
2.1. Анализ имиджа туристических компаний в целом по отрасли
2.2. Имидж компании ОАО «***» и его основные черты
2.3. Общая характеристика предприятия ООО «***»
2.4. Персональный имидж первого лица на примере ООО «***»
2.5. Анализ имиджа ООО «Мирта тур» и стилей менеджмента в целях совершенствования деятельности организации
3. Пути совершенствования имиджа менеджеров ООО «***»
3.1. Стратегии и технологии формирования персонального имиджа
3.2. Обоснование экономической эффективности тренинга по персональному имиджу
Предпосылки, форма организации, промежуточные результаты
Результативность разработанной программы
Заключение
Список использованной литературы
Заказать отчет по экономической практике
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.
Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.