Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Мы можем подготовить отчет по
производственной практике к данному диплому.


Предмет: Реклама
Тема: Организация рекламной деятельности

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки и совершенствования системы маркетинговых коммуникаций
1.1. Коммуникации, как ключевой фактор маркетинга
1.2. Средства маркетинговых коммуникаций в маркетинге
Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций
Стимулирование сбыта
Личная продажа
Паблик Рилейшнз
1.3. Разработка системы маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ деятельности и маркетинговой стратегии на примере ЗАО ***
2.1. История создания организации. Структура предприятия и вид деятельности
2.2. Маркетинговый анализ ЗАО ***
2.3. Основные рекламные мероприятия
Глава 3. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии строительного комплекса города на примере ЗАО ***
3.1. Создание маркетинговой службы
3.2. Анализ эффективности осуществляемой рекламы
3.3. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы
Обоснование необходимости внедрения АРМ специалиста по рекламе ЗАО ***
Задачи, решаемые специалистом по рекламе отдела рекламы
Информационная модель АРМ
Техническое обеспечение
Программное обеспечение АРМ
Реализация задачи обработки электронной почты (Е-mail)
Расчет экономической эффективности внедрения АРМ специалиста по рекламе
3.4. Повышение эффективности выбранных форм рекламы
Заключение
Список использованной литературы


Заказать отчет по производственной практике






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Наши цены 150 рублей/страница текста

Сроки обуждаются и согласовываются.

Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.

Также мы можем сделать:
  • отзыв о прохождении практики;
  • календарный план (график);
  • дневник прохождения практики.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей, 01.06
Спасибо большое за оперативность! сегодня преподу все скинули. надеюсь его все устроит