Мы можем подготовить отчет по ознакомительной практике к данному диплому.
Предмет: Менеджмент
Тема: Организация социальной работы с безработными из опыта г. Мирного
Введение
Глава 1. Понятие занятости и безработицы
1.1. Занятость как социальная проблема
1.2. Нормативно-правовые основы обеспечения занятости населения
Механизмы регулирования занятости
Новые программы сотрудничества работодателей и службы занятости в рамках регулирования безработицы
1.3. Безработица как социальное явление российского общества периода перестройки
Глава 2. Анализ рынка труда и занятости населения по г.Мирному
2.1. Анализ занятости населения по г.Мирному
2.2. Формирование спроса на рынке труда г. Мирного
2.3. Методика определения профориентации молодежи г.Мирного
Глава 3. Технология работы с безработной категорией граждан
3.1. Региональный опыт трудоустройства безработных как средство преодоления безработицы
3.2. Деятельность служб занятости по социальной поддержке безработных
3.3. Социально психологические проблемы безработных и возможные пути коррекции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Заказать отчет по ознакомительной практике
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.
Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.