Мы можем подготовить отчет по экономической практике к данному диплому.
Предмет: Кадровый консалтинг
Тема: Управление имиджем туристской организации
Введение
1. Теоретические основы формирования имиджа организации
1.1. Сущность, значение и типология имиджа организации
1.2. Структура имиджа и характеристика его отдельных элементов
1.3. Особенности имиджа туристской организации
2. Анализ экономических результатов деятельности и формирование имиджа туристской организации в условиях конкурентной среды
2.1. Организационно экономическая характеристика ООО «...»
2.2. Анализ рекламно – информационной деятельности туристской организации ООО «...» как основы формирования имиджа туристской организации
2.3. Исследования имиджа ООО «...», как важного фактора эффективной экономической и социальной деятельности
3. Разработка основ формирования позитивного имиджа ООО «...»
3.1. Технология управления имиджем туристских организаций
3.2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «...»
3.3. Формирование имиджа туристской организации ООО «...»
4. Расчет экономической эффективности мероприятий по созданию (продвижению) имиджа ООО «...»
4.1. Предложенные мероприятия и расчет их эффективности
4.2. Прогнозирование основных показателей (прибыли)
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Заказать отчет по экономической практике
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.
Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.
Кадровый консалтинг - это система организационно-психологических мероприятий по диагностике и, при
необходимости, коррекции организационной структуры и/или культуры предприятия (организации) с целью улучшения
производственных показателей, оптимизации социально-психологического климата, усиления мотивации персонала