Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Мы можем подготовить отчет по
производственной практике к данному диплому.


Предмет: Туризм и гостеприимство
Тема: Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»

Введение
Глава 1. Этапы разработки рекламной кампании
1.1 понятие и особенности рекламы
1.2 приёмы и методы рекламирования в сми
1.3 требования, предъявляемые к современной рекламной кампании
1.4 использование web-сайта компании в качестве рекламно-информационного средства
Глава 2. Анализ ситуации на рынке парфюмерной продукции
2.1 характеристика маркетинговой деятельности компании ооо «***»
2.2 анализ конкурентной среды
2.3 swot – анализ
Глава 3. Разработка концептуальной, содержательной и структурной составляющих рекламной кампании ооо «***»
3.1 постановка проблемы
3.2 характеристика мероприятий
3.3 анализ эффективности рекламной кампании
Заключение
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
Список использованной литературы
Интернет-ресурсы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5


Заказать отчет по производственной практике






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Наши цены 150 рублей/страница текста

Сроки обуждаются и согласовываются.

Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.

Также мы можем сделать:
  • отзыв о прохождении практики;
  • календарный план (график);
  • дневник прохождения практики.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Описание предмета: «Туризм и гостеприимство »

«Индустрия туризма» или «индустрия гостеприимства» остаётся исключительно перспективной отраслью, и его значение возрастает с каждым днём. В нашей отечественной «индустрии гостеприимства» происходят значительные изменения. Многим отечественным гостиничным предприятиям чтобы выживать и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль. А основным источником дохода является клиент. Современная гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. Уже понятно, что весь гостиничный бизнес в будущем всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. В рамках своей политики в области маркетинга наши отечественные предприятия должны научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должны игнорировать развивающиеся рынки, информационные и другие новые технологии, новые подходы к менеджменту и маркетингу, маркетинговые исследования. Кроме этого должен быть пересмотрен внутренний маркетинг, потому что управление трудовыми ресурсами является очень важным элементом в туристско-гостиничном бизнесе. Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий приём гостей и предоставляющий им услуги через посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Работа внутреннего маркетинга строится так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осознавали, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания формируют сознание клиента. Главной целью внутреннего маркетинга является то, чтобы помочь служащим правильно предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги. Чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия «индустрии гостеприимства» должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы для повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания.

Изучение и применение концепций маркетинга может помочь проанализировать изменения, происходящие на отечественном и мировом рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для оценки текущей ситуации на рынке, анализа базы клиентуры, досконального и всестороннего знания компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

[Бекбоева М. А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии гостеприимства ]
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Лилия, спасибо за Курсовую Групповое решение...Дочка пятерку получила.