Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Мы можем подготовить отчет по
учебной практике к данному диплому.


Предмет: Реклама
Тема: Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия

Введение
Глава 1. Коммуникативные особенности юмора
1.1. История изучения коммуникативных особенностей юмора
1.2. Социальные функции юмора
1.3. Механизм воздействия юмора
1.4. Типология юмора
Глава 2. Особенности юмора используемые в рекламе
2.1. Особенности воздействия юмора на аудиторию и их использование в рекламе
Эффект неконгруэнтности в рекламе
Связанность исполнения с основной идеей рекламы
Юмор как средство привлечения внимания
Понимание и восприятие смысла в рекламе
Положительные чувства вызываемые юмористической рекламой
Зависимость восприятия рекламы от настроения потребителей
Потребность в познании как фактор влияющий на восприятие рекламы
Соотношение юмора и характеристик товара
2.2. Приемы использования юмора в рекламе
Глава 3. Сферы применения юмора в рекламе
3.1. Гендерные сферы применения юмора в рекламе
3.2. Этические ограничения сферы применения юмора в рекламе
3.3. Использование юмора при создании и продвижении бренда
3.4. Исследование эффективности рекламных роликов сока "Моя семья"
Заключение


Заказать отчет по учебной практике






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Наши цены 150 рублей/страница текста

Сроки обуждаются и согласовываются.

Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.

Также мы можем сделать:
  • отзыв о прохождении практики;
  • календарный план (график);
  • дневник прохождения практики.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослава, 22.06
Хотела Вам просто сказать спасибо за Ваши труды! Буду Вас рекомендовать своим друзьям и знакомым) Всего доброго!