Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.
Вы ничего не платите в момент заказа работы. Когда работа готова, я делаю демо-версию и высылаю ее с реквизитами банковского счета/карты. После оплаты и поступления денег (или чека об оплате) я высылаю работу целиком.
Также мы можем сделать:
отзыв о прохождении практики;
календарный план (график);
дневник прохождения практики.
Описание предмета: «Media »
Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 году американский журналист и
рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых
различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке
особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При
этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии,
которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так
постепенно стало формироваться понятие медиапланирования.
Медиапланирование – это процесс постановки и решения проблемы выбора медиасредств рекламы, способствующих
охвату целевой аудитории наилучшим способом [Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект-пресс,
2003].
Предметом медиапланирования является регулирование процесса работы со средствами массовой информации в
соответствии с определенными принципами маркетинговой деятельности. В настоящее время медиапланирование
представляет собой комплекс действий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу, и ее
масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговых или рекламных задач. При этом под
масштабом рекламы подразумевается частота появления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и
качество содержания [Кочеткова А. В. Медиапланирование. М.: РИП-Холдинг, 2003. – С. 7].